[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для новичков » Прием в гильдию » Тролльмесяца/будущий демонлок/афли. (Начинающий.)
Тролльмесяца/будущий демонлок/афли.
ТролльмесяцаДата: Четверг, 02.08.2012, 13:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Предоставлю, скажем так свою кандидатуру.
Буду откровенен, играю пока что на стартовой версии :D, буквально вот вот оплачу все патчи, играл раньше на Burning Crusade, потом wotlk и далее ушел, т.к. Cataclysm не устраивал, тем более первые патчи - ужас, играл на circle и т.д. Ну по сабжу, опыт большой, знаю этот класс, только за него и играю уже 5 лет, онлайн постоянный, в любое время могу сидеть. Нету не семейных проблем, не бытовых. Морально готов открывать новый пве контент с 25сентября.. Рк, микрофон все есть. Адекватный, общительный. Апнусь за пару дней, оденусь - также не долго. Также нету проблем с интернетом, с компом - все на высшем уровне, все самое новое biggrin


Сообщение отредактировал Тролльмесяца - Четверг, 02.08.2012, 13:20
 
SkorpionДата: Четверг, 02.08.2012, 13:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
т.к. Cataclysm не устраивал, тем более первые патчи - ужас

Первые патчи как раз норм были, самые сложные и интересные боссы)

Далее если бы ты играл раньше, то у тебя как минимум остался бы чар 80 лвла с каким-то прогрессом и ты не играл бы с 0. Так что линк этого чара для начала. А так до панд в любом случае ничего не будет. В пандах все начнут одеваться с нуля, как и ты. Будет фул пре-рейд шмот и готовность показать себя, вот тогда пиши в пм Шейни / Отес / Ардес, посмотрим. А до панд даже говорить не о чем



 
ТролльмесяцаДата: Четверг, 02.08.2012, 14:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline